пятница, 11 мая 2012 г.

Продолжение следует


Небольшое отступление,  я никогда не думала, что писать о своих рукоделках – это тоже немаловажная составляющая всего процесса создания той или иной  вещицы. На начальном этапе идея вынашивается в голове и созревает на листе бумаги.  Затем воплощение в реальность своих замыслов. Радость или немного сожаления, от того удался проект или нет. Ожидание реакции от  человека, кому предназначалось сие «творение». И наконец, на самом заключительном этапе – это придание публичности. Или просто - себя показать и на других посмотреть.  Ведь со стороны иногда можно увидеть то, что рядом и не рассмотреть. Сравнить свою работу с мастерицами, с которых пытаешься брать пример или просто вдохновляешься.  Я полностью отдаю себе отчет в том, что я на данном этапе под впечатлением работ (ссылка на правой панельке) , и то что я делаю так или иначе повторение или частично копирование их работ.  Кто-то усомниться в правильности моего пути, но я считаю, что на хороших примерах не грех учиться.  
Но сейчас не об этом. А о том, как взять себя в руки и добросовестно вести свой блог.  Сделать его интересным по содержанию и не запускать.
Итак. Продолжение следует…..

Для начала, расскажу о замечательной идеи подарка на юбилей Шефа. Оговорюсь сразу, художник из меня тот еще. Подобного опыта у меня не было. Приходилось придумывать и пробовать на ходу. В результате получилась лаборатория матрешек!

Самым трудным были - матрешки мужчины, вернее их прически. Девочкам куда проще нарисовать платечек на голове, а вот волосы... У кого то получилось хуже, а у когото еще хуже, но общее впечатление от подарка это не испортило. У девочек матрешек сарафаны украшены цветами - декупаж (тоже пробовала в первые). Краски акриловые. Матрешки - деревянные заготовки. Лица распечатанные фотографии (не везде угадали с палитрой).


1 комментарий:

  1. Анна, Вы подняли очень интересную тему, даже несколько. Во первых об этапах работы. Да, нельзя без плана, без замысла что-то начинать. И без эскиза. Д

    Об авторском праве: насколько я знаю, есть плагиат-тупое копирование и есть творческая переработка. Это уже самостоятельное художественное произведение. По закону, между прочим, так. Так что, учится у кого-то, использовать и развивать чьи-то идеи это не то слово, как не грех.
    Ну и о содержании блогов. Хорошо, хоть кто-то высказал мысль, что в блоге надо продвигать какие-то идеи, размышления должны быть. А то уже надоело читать:"Знакомьтесь, это мишка, а это мышка-норушка, а вот новую работу начала".

    ОтветитьУдалить