понедельник, 10 сентября 2012 г.

ПИФ

Я в первые участвовала в П.И.Ф обмене. И не смотря на всевозможные непредвиденные обстоятельства в виде моих командировок и работы нашей почты, обмен состоялся!



Обменивались мы с моей тезкой Анной. У нее замечательный сайт о создании миниатюры и кукольных домиках. Анна поразила меня своими творениями. Она создает замечательные вещи. И не просто мастерски выполняет их, а досконально, я сказала бы скрупулезно, изучает историю, стиль, технологию выполнения того или иного предмета. Читая ее сайт, можно понять, что в миниатюре мелочей не бывает!
А теперь к самому главному в подарок от нее я получила спальный комплект. Фотографии мне любезно предоставила Анна.
 Спящая кошечка. Ребенок назвал ее Мурлыка. И домашние тапочки. 
 Персидский ковер
 Салфетка и настольная лампа нежно-розового цвета.
 Постельный комплект. Простынь, одеяло и три подушки. Изумительно выполнены из тонкого материала и украшены кружевом.
Ночная сорочка особенно поразила меня своей тонкой работой.
И весь комплект целиком.
Не передать словами мой восторг, когда я получила все эти вещицы. Я с Настеной играла на равне, и как маленький ребенок ревностно оберегала все свое "добро" от шаловливых детских ручек.
в ответ от меня Анна получила тоже подарочки. Они частично сделаны моими руками, а частично куплены в разных магазинах. к сожалению у меня не осталось фотографии. Но как Анна выложит ее на своем сайте, я оставлю ссылку. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий